Макет "Хлебозавод"

17.04.2023

Задачи:

1. Познавательное развитие. Формировать представление о том, как появляется

хлеб на столе, какие хлебобулочные и кондитерские изделия бывают, где и как их

готовят. Сформировать у детей представление о производстве хлеба и о профессиях

данной отрасли: пекарь, кондитер. Упражнять в умении понимать элементарную

схему постройки, вычленять и называть её детали.

2. Художественно-эстетическое развитие. Продолжать формировать умениеХочу такой сайт

собирать из крупных модулей конструктора здание; упражнять в моделировании и

конструировании из строительного материала, в сооружении знакомых построек по

схеме, планировании этапов постройки, подборе деталей по форме, устойчивости.

3. Речевое развитие. Развивать речевую активность детей; обогащать и активизировать словарь дошкольников: мучной склад, тестомесильный цех, пекарный цех, кондитер, кондитерский цех.

4. Социально-коммуникативное развитие. Воспитывать уважительное отношение к труду человека. Воспитывать умение работать в коллективе. Развивать умение обосновывать свои суждения, выслушивать ответы друг друга до конца.

Формировать умение обыгрывать постройки, сопровождать игру речевыми высказываниями.

5. Физическое развитие. Развивать двигательную активность, учить соотносить движения с речью при выполнении физкультминутки.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».