17.04.2023
Задачи:
1. Познавательное развитие. Формировать представление о том, как появляется
хлеб на столе, какие хлебобулочные и кондитерские изделия бывают, где и как
их
готовят. Сформировать у детей представление о производстве хлеба и о
профессиях
данной отрасли: пекарь, кондитер. Упражнять в умении понимать элементарную
схему постройки, вычленять и называть её детали.
2. Художественно-эстетическое развитие. Продолжать формировать умение
собирать из крупных модулей конструктора здание; упражнять в моделировании
и
конструировании из строительного материала, в сооружении знакомых построек
по
схеме, планировании этапов постройки, подборе деталей по форме,
устойчивости.
3. Речевое развитие. Развивать речевую активность детей; обогащать и активизировать словарь дошкольников: мучной склад, тестомесильный цех, пекарный цех, кондитер, кондитерский цех.
4. Социально-коммуникативное развитие. Воспитывать уважительное отношение к труду человека. Воспитывать умение работать в коллективе. Развивать умение обосновывать свои суждения, выслушивать ответы друг друга до конца.
Формировать умение обыгрывать постройки, сопровождать игру речевыми высказываниями.
5. Физическое развитие. Развивать двигательную активность, учить соотносить движения с речью при выполнении физкультминутки.